Правильная выстроенная стратегия – дает лучшие результаты!
В 2020 году был пересмотрен подход к корпоративной культуре компании, благодаря чему продажи выросли более чем в 3 раза, по сравнению с 2019 годом.
Именно этот год заставил пересмотреть и обдумать стратегию корпоративной культуры, и определил вектор развития компании, которая позволила сгладить проблему согласования индивидуальных целей с общей целью организации, сформировало общее культурное пространство, включающее ценности, нормы и поведенческие модели, разделяемые всеми сотрудниками, так как это способствует правильному принятию решений, создало основу сотрудничества на доверии, оказало неформальное воздействие на молодых сотрудников, способствовало развитию их личностных и профессиональных качеств.
Успех в деятельности определяется в значительной степени сплоченностью персонала, доверительными, гармоничными и взаимовыгодными отношениями между руководством и сотрудниками.
Оперируя данными фактами, на ближайшие 5 лет была выбрана стратегия, которая включает в себя достижения, как в Узбекистане, так и в Центральной Азии. Расписано в каком направлении и с какими инструментами будет достигнута цель, а также система взаимодействий всех бизнес-процессов внутри компании, разрабатывается система между всеми бизнес-юнитами, отделами по которой компания будет следовать и жить, по четко установленной стратегии.
Корпоративная стратегия устанавливает порядок распределения ресурсов между разными направлениями бизнеса, и в силу этого возникает ясность, что следует делать, а от чего нужно отказаться.
Каждый сотрудник будет знать и понимать, какая перед ним будет стоять задача, которая приведет к достижению поставленной цели.
Толибов Саид Мирзошарофович
CEO ASKLEPIY Distribution